На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости дилера

Европейская организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили-новинки за 2015 г.

Европейская организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили-новинки за 2015 г. Ежегодно Euro NCAP оценивает автомобили по 4 шкалам (защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности) на основании которых и определяются победители в каждой номинации.
Каждый год стандарты безопасности становятся выше и жестче, получить звание «Лучший в своем классе» значит соответствовать всем современным тенденциям. Автопроизводители все чаще обращают внимание на безопасность пассажиров, включая установку ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на задних рядах, а также пешеходов, разрабатывая и устанавливая автономные системы экстренного торможения при обнаружении пешехода на дороге.
С 2015 года были введены новые условия для определения уровня безопасности автомобиля. Например, испытание на имитацию столкновения автомобиля с препятствием теперь включает анализ удара на всю ширину борта. При тестах бокового удара используются более тяжелые и габаритные предметы, а удар со столбом проходит под более острым углом. Кроме этого, для получения более достоверных данных в оценке уровня безопасности в ряде краш-тестов использовались манекены WorldSID.

Итак, лучшими в своих категориях стали:

Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты). Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат.

Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты). В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar.

Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в базе.

Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты). Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса.

Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты). За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту.

Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты). Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy.

Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX). Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace.

Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных.


Вернуться к списку